Оплата

1. Наложеный платеж 

2. Оплата на банковскую карту

3. Онлайн-оплата кредитной или дебетовой картой WayForPay

Важно!

В следующих случаях с покупателя взимается предоплата .

Это может быть предоплата за товар, который мы можем привезти под заказ "предоплата 10% на протяжении оговоренных сроков с Покупателем, или предоплата за крупногабаритный товар, который необходимо отправить из одного региона в другой.

Предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если:

  • товар уже передан в службу доставки и следует по маршруту;
  • товар заказан и прошло более трех часов с момента внесения денежных средств.

Предоплата ВОЗВРАЩАЕТСЯ только в том случае, если в товаре обнаружен дефект или заводской брак.


Доставка по Украине (сроки доставки 1-3 дня)

1. Доставка в отделение почтовой службы Новая Почта

2. Адресная доставка курьером почтовой службы Новая Почта

3. Доставка в почтомат почтовой службы Новая Почта

4. Самовывоз

Адрес точки выдачи: ул. Ивана Выговского, 13, г. Киев, 04136, Украина
График работы: Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб: 10:00-16:00 Вс: Выходной

Важно: Некоторые товары необходимо переместить в пункт выдачи. За перемещение товаров в пункт выдачи может взиматься дополнительная плата


ВАЖНО

  • 2.1 Продавец не несет ответственности за работу почтовых/курьерских служб.                                                                                                                                        
  • 2.2 При отправке заказа товар страхуется на полную его стоимость, в случае повреждения товара, перевозчик должен выплатить вам полную его стоимость.   
  • 2.3 Правила получения товара от фирм перевозчиков:

При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказа; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей при повреждении или краже товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам следует составить акт приема-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты. Забирая товар из Новой почты, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что товар был без повреждения и соответствовал требованиям.

При осмотре содержимого посылки вне отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделение) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «адресная доставка курьером») отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждение посылки.